Создание креативов

Креатив — визуальный контент, обычно в виде фотографии, видео или баннера. Он конвертирует посетителя в целевое действие.

Креативы также могут использоваться в качестве анонсов статей и видеороликов.

В последнее время всё более популярным становится формат видеорекламы и анимации в виде сторис Инстаграм. Аналогичный формат востребован и в рекламе ТикТок.

По сравнению со статичной рекламой видеоформат имеет ряд преимуществ, так как может быстро и более наглядно продемонстрировать качества продвигаемого товара или услуги.

Сейчас в тренде естественная (нативная) реклама. Креатив не должен выделяться из основной ленты пользователя. Такая реклама не вызывает у людей отторжение, а наоборот, увеличивает число кликов и соответственно продаж. Поэтому такие креативы стоят дороже.

Основным элементом рекламы по-прежнему является текст на изображении. Он содержит оффер и призыв к действию.

Рекламщик (таргетолог, директолог) проводит тестирование рекламных кампаний с различными креативами с целью выбрать наиболее кликабильный вариант.
Facebook      Telegram
МЕНЕДЖЕР YOUTUBE — ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА И БИЗНЕСА

С ПОМОЩЬЮ ВИДЕО
Разработка сайта: YouTube-manager